Гарантия на товар
1. Общая информация
-
Мы предлагаем только товары высокого качества и проверяем их перед отправкой. Репутация компании важна для нас.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Сроки возврата:
-
В любое время до момента получения товара.
В течение 7 дней после получения.
Условия возврата:
-
Товар не использовался.
Сохранены товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки.
Имеется документ, подтверждающий оплату (товарный или кассовый чек).
Обмен товара:
-
Возможен на аналогичный товар, если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру.
Не подлежат обмену товары из Перечня непродовольственных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В случае отсутствия аналогичного товара возможность возврата суммы.
Расходы на пересылку: оплачиваются покупателем.
Возврат стоимости:
-
Возвращаем стоимость не позднее 10 дней с момента получения товара и вашего заявления на возврат.
В течение указанного срока возможна экспертиза товара.
3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Определение: товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками, влияющими на его функциональность.
Права покупателя:
-
При обнаружении недостатков можно вернуть или обменять товар.
Замена товара происходит путем возврата ненадлежащего товара и оформления нового заказа.
Возврат денежных средств:
-
Требования удовлетворяются в течение 10 дней со дня обращения (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Все требования предъявляются в письменной форме через заполнение заявления.
Обязанности продавца: принять товар ненадлежащего качества и провести проверку. Если недостатки возникли не по вине продавца, покупатель возмещает расходы на экспертизу и хранение.
4. Товары без гарантийного срока
Продавец несет ответственность за недостатки, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара.
Обращение с претензиями:
-
Указать ФИО, описание дефектов и 2 фото товара на email интернет-магазина
Рассмотрение претензии в течение 10 дней.
5. Товары с гарантийным сроком
При передаче технически сложных устройств покупателю передаются:
-
Комплект принадлежностей, документы и гарантийный талон.
Гарантийный срок: исчисляется с момента получения товара или дня его изготовления, если день передачи установить невозможно.
При выявлении недостатков:
-
Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Лучше обратиться в официальный сервисный центр, если он есть в вашем городе.
6. Предъявление претензий по качеству
-
Если возникают претензии, пишите на email интернет-магазина с подробным описанием проблемы и желаемого решения. Мы постараемся оперативно помочь.